фигуры, карточки и артефакты
Правила ходов фигур, использования дополнительных карточек и артефактов. Возможности и привелегии фигур.
СЕТ
Сет - ходит на одну ячейку, во все шесть сторон, как вперед, так и назад. Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника. Фигура соперника снимается с игрового поля.
Фигура «СЕТ» способна возвращать свои фигуры снятые ранее с игрового поля.
Первая ситуация:
- темным «СЕТам» необходимо дойти до «КОЛЬЦА» и произвести замену «СЕТА» на любую фигуру, снятую с игрового поля и поставить ее согласно стартовой расстановки фигур. По желанию игрока можно не производить замену фигур, а последующими ходами перейти ко второй ситуации возвращения фигур.
- светлым «СЕТам» необходимо дойти до «ЛИНИИ» и произвести замену «СЕТА» на любую фигуру, снятую с игрового поля и поставить ее согласно стартовой расстановки фигур. По желанию игрока можно не производить замену фигур, а последующими ходами перейти ко второй ситуации возвращения фигур.
Вторая ситуация:
- темным «СЕТам» необходимо дойти до центральной ячейки «H9» «ДОМ» и произвести возвращение еще одного «СЕТА», снятого с игрового поля (если таковы были) и поставить все два «СЕТА» согласно стартовой расстановки фигур. Если на момент постановки «СЕТА» на ячейку «ДОМ» снятых фигур «СЕТ» нет, игра продолжается в обычном режиме. Если «СЕТ» находится на ячейке «ДОМ» и происходит снятие другого «СЕТА» с игрового поля, то для возвращения второго «СЕТА» необходимо сначала освободить ячейку «ДОМ», а последующими ходами вернуться в «ДОМ».
- светлым «СЕТам» необходимо дойти до угловых ячеек «A1, G1, I 17, O17» «ДОМ» и произвести возвращение еще одного «СЕТА», снятого с игрового поля (если таковы были) и поставить все два «СЕТА» согласно стартовой расстановки фигур. Если на момент постановки «СЕТА» на ячейку «ДОМ» снятых фигур «СЕТ» нет, игра продолжается в обычном режиме. Если «СЕТ» находится на ячейке «ДОМ» и происходит снятие другого «СЕТА» с игрового поля, то для возвращения второго «СЕТА» необходимо сначала освободить ячейку «ДОМ», а последующими ходами вернуться в «ДОМ».
КУБ
Куб - ходит на любую ячейку по прямой до борта, траектория должна быть свободна, через свои фигуры не ходит. Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника. Фигура соперника снимается с игрового поля.
СФЕРА
Сфера - ходит на любую ячейку по кругу цвета, на котором стоит фигура, для смены цвета круга делается ход на одну ячейку другого цвета. Траектория хода должна быть свободна, через свои фигуры не ходит. Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника, только если фигура соперника находится на том же цвете. Если фигура соперника находится на другом цвете, то взятие фигуры не возможно. Фигура соперника снимается с игрового поля.
ТРЕК
Трек - «четырех клеточный ход», ходит на одну ячейку в сторону, потом на две по прямой, потом на одну в сторону. Траектория похожу на зеркальное отражение буквы «S». Угол между ячейками должен быт тупым. Ходит не зависимо от того стоят перед ней фигуры или нет. Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника. Фигура соперника снимается с игрового поля.
КИБЕР
Кибер - «пяти клеточный ход», на пять любых соприкасающимися гранями ячеек. Траектория произвольная. Ходит только по свободным ячейкам, через фигуры не проходит. Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника. Фигура соперника снимается с игрового поля.
«КИБЕР» наделен возможностью перемещать «БОССА» неограниченное количество раз, данное перемещение называется «КИБЕР СДВИГ»
«КИБЕР» может перемещать «БОССА» на 4 свободных ячейки.
Пример: «КИБЕР» встает на место «БОССА», это первый ход, далее ход производит «БОСС» на 4 ячейки, по произвольной траектории. Если на последнем ходу перед «БОССОМ» стоит своя фигура, он может поменяться с ней местами, т.е. «БОСС» встает на место своей фигуры, а фигура смещается на ячейку, с которой пришел «БОСС».
Если «КИБЕР» находится на расстоянии от «БОССА», тогда перемещение возможно на оставшиеся количество ходов «КИБЕРА».
Пример: «КИБЕР» ходит на 3 ячейки, далее ходит «БОСС» на 2 оставшиеся ячейки, по произвольной траектории. Если на последнем ходу перед «БОССОМ» стоит своя фигура, он может поменяться с ней местами, т.е. «БОСС» встает на место своей фигуры, а фигура смещается на ячейку, с которой пришел «БОСС».
ЛЕДИ
Леди - объединяет ходы «КУБА» и «СФЕРЫ». Т.е. ходит на любую ячейку по прямой до борта, траектория должна быть свободна, через свои фигуры не ходит. Ходит на любую ячейку по кругу цвета, на котором стоит фигура. Траектория хода должна быть свободна, через свои фигуры не ходит. Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника. Фигура соперника снимается с игрового поля.
БОСС
Босс - ходит на одну ячейку, во все шесть сторон, как вперед, так и назад. Также может занимать место своей фигуры, меняясь с ней местами, данный ход называется «СДВИГ». Взятие чужой фигуры происходит постановкой своей фигуры взамен фигуры соперника. Фигура соперника снимается с игрового поля.